Почему не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка

Почему не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка Сбербанк

Уже давно в Сбербанке появилась особая бонусная программа «Спасибо». В ее основе лежит процесс получения определенных баллов клиентами банка после какой-либо денежной процедуры. На первых фазах работы с различными системами часто происходят трудности различного рода, программа накопления баллов не стала исключением. Хоть технические сложности возникают редко, заминки все же существуют. В основном они связаны с тем, что клиенты Сбербанка не до конца разобрались в акции. Вот часто возникает проблема – почему не зачисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка?

Процесс расчета и зачисления

При приобретении продуктов партнеров и оплате их карточкой, присоединенной к программе, работники выполняют подсчеты баллов и переводят их покупателю. Сумма, поступающая на счет, составляет половину 1% от стоимости покупки. Бывает, что некоторые магазины увеличивают процент возврата. Деньги возвращаются в течение 5 дней, и 1 бонус «Спасибо» составляет 1 рубль.

Если у человека есть несколько карт, на них всех может действовать бонусная акция, обязательным условием является только их подключение на эту программу. Баллы идут на один общий счет.

Разновидности карт

По решению банка может быть изменен регламент участия некоторых видов карточек в бонусной акции, а также могут вводиться специальные льготы на некоторые продукты.

Например, повышается возврат денег на карты уровня «Большое Спасибо», к ним относятся:

  1. Visa Platinum;
  2. Золотая;
  3. Молодежная;
  4. Visa Infinite;
  5. MasterCard Elite;
  6. MasterCard Platinum;
  7. Пенсионная.

За какие платежи нет начислений бонусов?

Существуют операции, которые не предусматривают начисления баллов, таких платежей очень много, вот некоторые из них:

  • Оплата коммунальных услуг;
  • Приобретение драгоценных металлов и ценных бумаг;
  • Переводы денег с одного счета на другой;
  • Обналичивание денег в терминалах и банкоматах;
  • Оплата, связанная с азартными играми;
  • Переводы по налоговым вычетам и штрафам.

Какие существуют привилегии?

Проект «Спасибо» предусматривает несколько уровней привилегий, увеличивающих процент получения баллов. При выполнении определенных банком задач, клиент может достичь того или иного уровня, всего их определено четыре:

  1. «Спасибо» – покупателю начисляется до 30% бонусов;
  2. «Большое Спасибо» – к бонусам «Спасибо» прибавляется 0,5% от Сбербанка. Чтобы достигнуть этого уровня клиент должен тратить по карте больше половины суммы по сравнению со снятием денег и сумма должна составлять не меньше 5 тыс. рублей в месяц.
  3. «Огромное Спасибо» – включает в себя баллы предыдущего уровня и плюс баллы за оплату продуктов в двух категориях, по выбору потребителя. Условие достижения уровня: клиенту необходимо проводить различные операции в «Сбербанк онлайн».
  4. «Больше, чем Спасибо» – клиент может позволить себе выбор четырех категорий, вместо двух, с повышенным начислением, а также вывод баллов на карту в виде денег. Условия – как и раньше, выполнять платежи через «Сбербанк онлайн», а также траты по карте должны превышать 85% финансов относительно снятия.

Период зачисления бонусов на карту

После оплаты товара карточкой в магазине-партнере, надо принять во внимание, что балы не будут зачислены сразу, все будет зависеть от стоимости. Таким образом, когда сумма совершенной покупки составляет менее 15 000 рублей, баллы поступают на карточку в течение пяти дней, а вот если приобретение стоит больше указанной суммы, то бонусы зачисляются на протяжении сорока суток.

Почему бонусы не начисляются?

Случается такое, что бонусы не зачисляются после покупки и прохождения определенного срока времени. Дело в том, что Сбербанком определены пункты в договоре, когда бонусы не поступают. Например:

  • Карта не подключена к бонусной программе «Спасибо»;
  • Магазин, где совершается покупка, не является партнером Сбербанка;
  • Срок начисления баллов «Спасибо» завершился;
  • Период начисления бонусов не начался.

 Карточка не подключена к бонусной акции

Многие считают, что они становятся участниками проекта «Спасибо» сразу после приобретения карточки, но не все так просто. Клиент должен подключить эту функцию самостоятельно, а сделать это можно тремя способами:

  1. Подключить счет через банкомат;
  2. Зарегистрироваться через личный кабинет на сайте Сбербанка;
  3. Присоединиться к акции через Мобильный банк.

После проделанной работы на номер телефона клиента приходит сообщение, ответив на которое подключается бонусная программа «Спасибо».

Несоответствие с условиями партнеров

Некоторые виды карточек Сбербанка не начисляют бонусы едиными правилами акции. Каждый партнер проекта выдвигает собственные требования, нарушение которых ведет к исключению из акции. Определенные компании, фирмы не принимают определенные типы карт. К примеру, бонусы «Спасибо» не будут начисляться при покупке билетов, если клиент является также участником программы «Аэрофлот Бонус». Следующие разновидности карт также не начисляют баллы:

  • Подключенные к счету юридического лица;
  • Привязанные к счету индивидуального предприятия;
  • Корпоративные.

Чтобы подробнее узнать об ограничениях связанных с бонусной программой Сбербанка, посетите официальные страницы партнеров.

Превышение лимита и нулевой баланс

Есть такие партнеры проекта, например, сеть магазинов Пятерочка, которые устанавливают в своих правилах ограничения начисления баллов в месяц. Получается, если вы уже оплатили покупки в магазине с лимитом баллов и получили определенные бонусы, то в этом месяце поступлений на карту производиться не будет. С начала следующего месяца вся процедура повторится вновь.

Если на счету закончились деньги, либо вы уже ушли в минус, то зачисления баллов не произойдет. Надо учесть, что бонусы накапливаются на определенном счету, они не поступают на карту. Если вы не обладатель уровня «Больше, чем Спасибо», вы не может бонусы переводить в деньги, ими можно оплачивать только часть следующей покупки.

По постановлению банка

Существует еще одна причина, почему не начисляются бонусы. Если с предыдущими пунктами все хорошо, то дело в самом банке. Скорее всего, Сбербанк заблокировал ваш счет.

По регламенту участия в проекте Сбербанк имеет право прекратить зачисление бонусов на счет клиента или заблокировать имеющиеся, если банк подозревает вас в мошенничестве, проворачивании махинаций с этими баллами, или считает, что не все установленные требования выполняются. Это не навсегда, а только до выяснения обстоятельств.

Перед блокировкой счета банк в обязательном порядке оповещает клиента посредством сообщения или телефонного звонка. Если не обратиться в Сбербанк в период тридцати дней, вас сосчитают виновным и ваш счет будет заблокирован, а накопленные баллы аннулируются.

Аннулирование баллов

Списание бонусов со счета может происходить в следующих случаях:

  1. Если клиент не пользовался карточкой в течение года.
  2. Закончился период, который длится 3 года, действия бонусов.
  3. Участник проекта сам отказался от начислений бонусов «Спасибо».
  4. В случае возвращения товара.
  5. Начисление баллов было произведено по ошибке.

Куда обращаться при ошибке?

В случае если ваша покупка соответствует всем требованиям программы и прошел установленный срок начисления баллов, а они так и не поступили на ваш счет, то вам следует обратиться за помощью в службу поддержки проекта «Спасибо»:

  1. по номеру 900 и в конце добавить 5;
  2. написать письмо на адрес problema@spasibosb.ru;
  3. узнать подробности можно через мобильный банк.
Евгения Шукшина

Выпускница колледжа им. В. П. Чкалова, специальность: Экономика и бухгалтерский учет; Выпускница Государственного Университета Управления, специальность: Финансы и Кредит.

Работник: Сбербанка и Русфинанс банк

Оцените автора
Добавить комментарий